Старшие группы: Группа комбинированной направленности "Улыбка"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
От улыбки хмурый день светлей.
От улыбки в небе радуга проснётся.
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернется.
У нашей группы очень теплое название «Улыбка», в ней воспитывается 23 любознательных, улыбчивых, веселых, находчивых, озорных, смелых, сильных, ловких, подвижных, радостных ребенка.
Для того чтобы стимулировать любознательность у воспитанников, нами в группе был разработан и реализован проект по созданию развивающей предметно-пространственной среды для детей группы, цель которого – создание центра познавательной активности. В природном центре создано настенное панно «Дерево» для наблюдения за сезонными изменениями в природе с набором тематических картинок, с тематическими наглядностями, с календарем погоды.
Дошкольники еще не умеют контролировать свои эмоции и выражают их открыто, абсолютно не стесняясь окружающих. Но часто родители забывают, что никто из нас не рождается уже со сформированными навыками поведения в обществе и вместо того, чтобы спокойно объяснить ребенку, что так себя вести нельзя, делают ему выговор, кричат, наказывают. Но эффекта от этого никакого: ребенок не понимает, почему ему кричать нельзя, а родителям — можно.
Поэтому большое внимание мы уделяем формированию у дошкольников эмоционально – волевой сферы.
Родители должны понять: ребенок кричит, дерется и капризничает не потому, что он плохой, а потому что не понимает, что так делать нельзя. Развитие эмоционально-волевой сферы — процесс постепенный, и вместо того, чтобы наказывать ребенка, нужно научить его выражать негативные эмоции приемлемыми способами, регулировать свое эмоциональное состояние, снимать эмоциональное напряжение. Причем лучше всего делать это с помощью игры, ведь игра — это не только веселое времяпрепровождение, но и мощный воспитательный инструмент. В своей работе мы используем следующие игры:
1. Игры – разминки «Замри», «Человек к человеку»;
2. Игры на повышение самооценки («Король», «Радио» и др.)
3. Игры на развитие эмпатии (сочувствия) («Конкурс хвастунов», «Корабли и скалы» и др.)
4. Игры на формирование навыков сотрудничества («Зеркало», «Здравствуй, Света!» и др.)
5. В каждое занятие включаем игры для рабочего настроя «Доброе утро», «Волшебная палочка», «Улыбка», «Меховой комочек», «Клубок», «Колокольчик» и другие игры, которые активному включению детей в работу на занятии;
6. Игры на развитие эмоциональной сферы («Я сегодня вот такой…», «Приветствие с музыкой и без» и др.)
7. Игры на развитие внимания, памяти, речи («Кто на фотографии – Доброе утро!», «Карусель…Карусель» и др.)
8. Игры на создание благоприятного фона в группе («Гимн доброму утру», «Все, кто любит рисовать, здравствуйте», «Короткое приветствие» и др.)
9. Игры драматизации, которые позволяют детям не только развивать эмоционально-волевую сферу, но и развивать свои творческие способности, связную речь.
10. Сюжетно – ролевые игры («В гостях», «Магазин», «Больница» и др.), в которых дети знакомятся с профессиями, усваивают социальные нормы, правила поведения, развивают навык связной речи
Играя, дети учатся общаться друг с другом, учитывать интересы своих товарищей, договариваться, соблюдать правила игры, так же эти игры помогают снять усталость, быстро переключиться с одного вида деятельности на другой.
Одной из сторон развития личности является физическое развитие, которое самым непосредственным образом связано со здоровьем человека. В нашей группе физическое развитие детишек осуществляется следующим образом: утро у нас начинается с утренней гимнастики, проводимой в игровой форме, затем каждый ребенок получает свою горошину-аскорбинку. После дневного сна проводится корригирующая гимнастика, воздушное закаливание. Три раза в неделю осуществляется непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре. Организуется полноценное питание, ежедневное пребывание воспитанников на свежем воздухе.
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника