Ясли: Группа комбинированной направленности "Гуленьки"

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

С раннего утра наполняют нашу группу милые, забавные и спокойные голоса детишек-ребятишек. Каждый день ждут наших воспитанников новые открытия, впечатления.

Наши воспитанники – малыши, которые учатся только     общаться и разговаривать.      Поэтому мы для себя поставили цель: совершенствовать речь младших дошкольников посредством развития мелкой  моторики,  обогащению чувственного опыта детей в разных видах деятельности, воспитывать творческую личность. 

Как известно, малышам опасно давать в руки мелкие предметы. Но как же мелкая моторика? Выход есть. Самые разнообразные игры с пальчиками не только доставляют удовольствие всем участникам, но и имеют большое значение для языковых и физических способностей ребёнка. В группе развиваем моторику самыми разнообразными способами: рисуем пальчиковыми красками, учимся держать кисточку, лепим из солёного теста, пластилина, играем в пальчиковые игры. Также проводим ежедневно речевую и пальчиковую гимнастики: малыши, повторяя за воспитателем, делают лёгкий массаж каждого пальчика, читая при этом какое-нибудь забавное стихотворение. Очень нравится нашим детишкам делать постройки, особенно из кубиков.

Чтобы дети развивали свои руки и обогащали словарный запас, совместно с родителями создали развивающий центр в виде специального настенного панно с дорожками, изготовленными из разных материалов: дорожка из самоклейки, лесенка из мелкой наждачной бумаги, из камешков. Для развития мелкой моторики в наш речевой центр поместили различные пособия и тренажеры:  «Ладошки с шершавыми пальчиками», зубные щётки, прищепочки для самомассажа. Наполнили различными дидактическими играми "Времена года", "Одень куклу", "Подбери к шарику ниточку", комплексами речевой гимнастики «Веселый язычок», "Песенка-чудесенка". 

Развиваем детей, учим играть вместе, сообща, рядом через сюжетно - отобразительные игры. В этих играх младшие дошколята делятся друг  с другом игрушками, приглашают на чаепитие.

 Организуя деятельность в направлении здоровьесбережения воспитанников проводим: физминутки "Дует ветер нам в лицо", "Желтая физминутка"; музыкальные минутки "Лесная песенка", "Повтори за мной; делаем музыкально-ритмичные движения: «Кружок», «Паучок». Все это в комплексе позволяет пополнять словарный запас и развивать речь наших дошколят. Очень дошколятам нравится делать зарядку после сна.   

Ну, а  еда всем полезна и нужна, особенно после важных дел.  

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития

Новости и события

Все новости и события

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie