Ясли: Группа комбинированной направленности "Гуленьки"
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
С раннего утра наполняют нашу группу милые, забавные и спокойные голоса детишек-ребятишек. Каждый день ждут наших воспитанников новые открытия, впечатления.
Наши воспитанники – малыши, которые учатся только общаться и разговаривать. Поэтому мы для себя поставили цель: совершенствовать речь младших дошкольников посредством развития мелкой моторики, обогащению чувственного опыта детей в разных видах деятельности, воспитывать творческую личность.
Как известно, малышам опасно давать в руки мелкие предметы. Но как же мелкая моторика? Выход есть. Самые разнообразные игры с пальчиками не только доставляют удовольствие всем участникам, но и имеют большое значение для языковых и физических способностей ребёнка. В группе развиваем моторику самыми разнообразными способами: рисуем пальчиковыми красками, учимся держать кисточку, лепим из солёного теста, пластилина, играем в пальчиковые игры. Также проводим ежедневно речевую и пальчиковую гимнастики: малыши, повторяя за воспитателем, делают лёгкий массаж каждого пальчика, читая при этом какое-нибудь забавное стихотворение. Очень нравится нашим детишкам делать постройки, особенно из кубиков.
Чтобы дети развивали свои руки и обогащали словарный запас, совместно с родителями создали развивающий центр в виде специального настенного панно с дорожками, изготовленными из разных материалов: дорожка из самоклейки, лесенка из мелкой наждачной бумаги, из камешков. Для развития мелкой моторики в наш речевой центр поместили различные пособия и тренажеры: «Ладошки с шершавыми пальчиками», зубные щётки, прищепочки для самомассажа. Наполнили различными дидактическими играми "Времена года", "Одень куклу", "Подбери к шарику ниточку", комплексами речевой гимнастики «Веселый язычок», "Песенка-чудесенка".
Развиваем детей, учим играть вместе, сообща, рядом через сюжетно - отобразительные игры. В этих играх младшие дошколята делятся друг с другом игрушками, приглашают на чаепитие.
Организуя деятельность в направлении здоровьесбережения воспитанников проводим: физминутки "Дует ветер нам в лицо", "Желтая физминутка"; музыкальные минутки "Лесная песенка", "Повтори за мной; делаем музыкально-ритмичные движения: «Кружок», «Паучок». Все это в комплексе позволяет пополнять словарный запас и развивать речь наших дошколят. Очень дошколятам нравится делать зарядку после сна.
Ну, а еда всем полезна и нужна, особенно после важных дел.
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника